Информация о продукте
Турбонагнетатель для Subaru Outback Legacy 2.5L 2005-2009 с Упорным Подшипником 360 градусов
Введение
Хотите увеличить мощность своего автомобиля?Оригинальный турбонагнетатель вашего автомобиля работает плохо или его нужно заменить?У нас есть все лучшие турбонагнетатели OEM-качества и запчасти для турбонаддува, которые придадут вашему автомобилю мощность, производительность и надежность, которых вы заслуживаете.Наш турбонаддув для замены на вторичном рынке - идеальное решение, обеспечивающее высокое качество турбонаддува по приемлемой для бюджета цене
Применяется для
Subaru Legacy, Outback GT 2.5L TD EJ25 2.5 GT 2008-2014
для Subaru WRX 2009-2014
для Subaru Legacy 2005-2009
для Forester 2.5XT 2007-2011
для Outback 2005-2009
Важное замечание: Это турбонаддувное устройство не предназначено для 14411AA700, VF48
Модель Turbo: RHF5H, RHF5H 09 098E
Номер детали: VF52, VF55
OE номер:
14411AA800, 14411-AA800, 1-4411-AA800,
14411AA760, 14411-AA760, 1-4411-AA760,
40-30186 R, VF52, VF55,
* Примечание: НЕ подходит для 14411AA700, VF48
Спецификация:
Диаметр колеса компрессора: 46/59 мм
Диаметр колеса турбины: 47/51 мм
Выпускной входной фланец: 3 болта
Выпускной фланец: 5 болтов
Площадь сопла: 7 см
Модель Turbo: RHF5H, RHF5H 09 098E
Код двигателя: 6MT, EJ25 2.5 GT
Тип охлаждения: Водяное
Упорный подшипник: 360 градусов
Мощность: 320 л.с.
Тип подшипника: Плавающий подшипник
Тип турбонаддува: индивидуальный
Состояние: 100% абсолютно новый
Аксессуары: Вы получите точно такие, как показано на картинке выше
Вес упаковки: 6740 г
Размер упаковки: 30 *28*24 см
Основные характеристики
* Материал изделия
1. Корпус турбины: Ковкий чугун QT450-10 - термостойкость до 700 ℃
2. Стальное турбинное колесо: сплав K418 - высокая устойчивость к окислению до 900 ℃
3. Корпус компрессора: облегченный алюминий ZL104
4. Колесо / лопасти компрессора: Лопасти из литого алюминия – превосходная герметичность и коррозионная стойкость
* Характеристики продукта
1. OEM-качество и размер с небольшими изменениями
2. Богатый опыт в производстве турбокомпрессоров и собственный завод
3. Высокоскоростное сальниковое кольцо и точный зазор
* Технологическое преимущество:
1. 100% балансировочный тест TURBOTECHNICS VSR3
2. Тестирование турбонаддува G3-min-Flow VNT
3. Усовершенствованный тестер/программатор привода
Примечание:
* Пожалуйста, подтвердите оригинальный номер детали турбонаддува перед покупкой
* Настоятельно рекомендуется профессиональная установка
* Перед установкой нового турбонагнетателя необходимо проанализировать и устранить причину, приведшую к выходу турбонаддува из строя (например, недостаточная подача масла, инородные тела в зоне впуска, неисправная вентиляция картера и т.д.)!